состояние: неокончен
кратко: Зачем демонам души людей?!

Я оглянулась и увидела тьму…
Тьму что древнее мира. Выделялся лишь стол и два человека у стола. Мужчина с черными короткими волосами и белым лицом, без каких либо признаков мимики. Лицо казалось сделанным из фарфора. Губ не было только тонкая линия там, где они должны быть.
И нос, совсем человеческий, прямой и правильный. Но кожа… Идеально белая как чистый лист бумаги.
Он сидел и улыбался, и эта улыбка была, какой то злобной, коварной, художник назвал бы ее «Торжество демона». Напротив склонившись над столом, стояла я. Вернее мое человеческое тело. В руке ее было перо, белое с острым кончиком, а на столе лежал лист старого пергамента…
Что-то липкое обхватило меня и стало тащить назад. А я не могла сопротивляться. Я видела, как мое тело в бессилии переворачивало стол. Что же я или она наделала?!
Кажется, я или она продала свою или мою душу… Я не помню за что и почему…
Лишь помню эту злую улыбку торжества…

Меня закинули во тьму, а в центре ее был круг, начертанный мелом на полу. От него шло сияние ярко голубое, но такое слабое. Там сбились в кучу такие же души, как и я.
Души предавшие себя или же души, которых предало тело. Какая разница где правда? Важен факт. Я в царстве демонов.
Боли не было был страх. Я поддалась, страх сковал тело и разум, не позволяя, шевельнутся. За этим сиянием защитного поля была тьма, густая как кисель, тьма готовая впитать нас и растворить в себе без остатка, стоит лишь, погрузится в нее.
Страх сковал, не позволяя двигаться, дышать. Казалось, что тьма готовится к прыжку, как лев сидит в засаде, посматривая на добычу. Казалось, секунда и все… нависшее напряжение оборвал смех. Пустой, злобный и грустный. Из тьмы выступило лицо, не выражающее ничего, а в черных глазах колыхалась боль, глубокая и безграничная, как черная дыра. Я казалась, утонула в этой боли. Голос, в котором было одно безразличие, произнес:
-Вы здесь, что бы пополнит наши ряды, вы отправитесь в великие земли песков, те, кто пройдет, станет демоном, те, кто упадет, накормят нас. Выжившие начнут обучение.
Прошедшие обучение станут нашими воинами. Тьма решила вашу участь с вашим рождением на земле. Тьма победит!- голос умолк, лицо исчезло. Я с трудом сбросила с себя это наваждение.
Прошло пару минут.… И я скорее почувствовала, чем увидела, как тьма расступилась, открывая глазам дорожку, а в конце ее открылась дверь, излучающая свет.
Мы все кинулись к источнику света, как к спасению. Я никогда не боялась темноты, но эта тьма была другой… Живой, страшной, опасной, злой…
В глаза ударил яркий свет, когда в глазах прояснилось, я увидела пески, всюду, куда доставал мой взгляд были пески, пустыня была мертвой, не было даже ветра. Небо было чужим, злым и таким же пустым, как и эти пески. Я оглянулась и не увидела двери, только люди, такие же, как и я вокруг.

Очень быстро ноги стали свинцовыми, глаза горели, во рту был привкус крови, в легких как будто пожар. Тяжесть давила на плечи. В начале было легко, но с каждым часом становилось все тяжелей. Уже не было сил идти, как хотелось опуститься на колени и лечь на песок, но нельзя… ляжешь и никогда уже не встанешь… никогда…
Я видела как падали люди и исчезали в песках
Мозг уже перестал думать, жара стала густой, как кисель. Она проникает в глаза, уши, рот, ноздри. Оплетает кости и сухожилия. Становится частью тела, частью личности.
«Нет, не отдам,… не растворюсь,… нет,… все, что у меня осталось это «мое Я»! Не отдам…»- Я открыла глаза, встряхнула головой, и наваждение исчезло»
Люди казалось, разбрелись на много метров вокруг. Никто не поддерживал друг друга. Единственной целью было дойти. Никто уже не помнил, куда мы просто шли вперед.
Вот позади остался бархан, а за ним еще и еще. Я почувствовала, как мои ноги подкосились, и я упала в песок, приятное, нежное тепло укутало меня. Я закрыла глаза, сил не осталось, я чувствовала, как плыву в этом песке. Мне стало хорошо, спокойно, легко. Но голос глубоко внутри меня крикнул «Проснись, встань!» и страх объял меня. Это заставило меня сбросить наваждение и открыть глаза. Я увидела, что я стою на колене. Я поднялась, не знаю, откуда взялись силы. Окружающие с удивлением смотрели на меня, ведь до этого никто не поднимался. 

Я упорно шла, вперед понимая, что нет выбора. Стать частью демона или просто демоном.
Тьме все равно. Мои чувства как будто умерли, мне было все равно.
Через час я поняла, что мои силы прибывают. Идти стало очень легко. Солнце и небо не казались злыми а просто равнодушными, как и эти пески.